Гарантия

Возврат товара

Вы всегда можете вернуть товар, если он по каким-либо причинам Вас не устраивает.

По Законодательству срок возврата товара составляет до 14 дней.

Возврат товара надлежащего качества

  1. Возврат товара надлежащего качества производится, если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется чек или иной документ, подтверждающий оплату товара.

  2. При отсутствии документов, подтверждающих покупку, Вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара в нашей компании.

  3. Для оформления возврата товара, Вам необходимо обратиться в наш офис продаж и написать Заявление на возврат. При себе необходимо иметь паспорт и документы, подтверждающие покупку товара.

Ограничения возврата товара

  1. Вы можете отказаться от заказа до его передачи. Если машина с вашим заказом уже выехала на адрес, мы вернем Вам стоимость товара за исключением расходов на доставку.

  2. Мы не принимаем на возврат товары, приобретенные под заказ, а также уцененные товары.

  3. Товар, имеющий срок годности, принимается на возврат, если до конца срока реализации осталось не менее одного месяца.

Гарантия

Гарантийный срок на товар – 12 (двенадцать) месяцев с даты передачи клиенту. При установке двери сотрудниками монтажных бригад от нашей компании гарантия дается и на монтаж. При самостоятельной установке гарантийные обязательства распространяются только на скрытый заводской брак.

Гарантийные сроки на перечень изделий, которые вы можете приобрести у нас:

  • Задвижки и замки – 2 года;

  • Внутренние цилиндровые механизмы и большинство комплектующих аксессуаров – 1 год;

  • Внешние декоративные элементы и электрическое оборудование – 6 месяцев;

  • Полотно двери – 3 года, начиная с момента производства;

  • Порошковые и полимерные покрытия – 1 год.

2. Правила эксплуатации стальной двери

2.1 Для закрывания двери следует, не нажимая на ручку, плавно притворить полотно с небольшим усилием, необходимым для штатной деформации уплотнителя. После притворения, полотно фиксируется на защелке (что сопровождается характерным щелчком) и после этого можно закрывать замки. Запирание замков следует производить полностью, повернув ключ на максимальное количество оборотов. Для максимальной безопасности, следует запирать дверь на все имеющиеся замки.

2.2 Во время открывания двери нажимать на ручку следует, убедившись, что все замки и задвижка находятся в открытом состоянии. Если Вы нажали на ручку с закрытым замком, то следует, вернув ручку в свободное состояние, нажать/потянуть дверь до момента ее фиксации на защелке. После этого следует открыть замки и только потом снова нажимать на ручку.

2.3 Во избежание поломки замков и повреждения покрытия на раме, не рекомендуется выдвигать ригели замков и задвижку при открытой двери. Не допускаются попытки закрытия двери при выдвинутых ригелях замков и/или выдвинутой задвижке.

2.4 Не допускайте резкого открывания и закрывания (хлопанья) дверью. Не разрешайте детям кататься на полотне двери или играть с дверью, во избежание травм.

2.5 Для дверей имеющих прямой контакт с улицей, необходимо наличие козырька, защищающего от воздействий осадков и солнечных лучей. Для дверей, имеющих прямой контакт с улицей или с помещением, в котором температура сравнима с температурой на открытом воздухе, во избежание образования конденсата и/или наледи, необходимо наличие не отапливаемого и сухого (вентилируемого) теплового тамбура между дверью и основным помещением.

2.6 Не допускается воздействие на дверь и ее комплектующие части активных сред (дождь, снег, строительная пыль, повышенная влажность и пр.). Во избежание порчи отделки запрещается использовать для чистки двери средства с химически активными и/или абразивными компонентами.

2.7 Фиксирование двери в открытом положении допускается только с помощью фиксируемого доводчика или фиксаторов. Не допускается подкладывание под полотно двери различных предметов (доски, кирпичи и пр.).

2.8 Рекомендуется сезонная регулировка дверных доводчиков в зависимости от изменений условий эксплуатации (окружающей температуры, сквозняков и т. п.), в связи с влиянием температуры на вязкость масла. Нештатная работа доводчика не является неисправностью и не входит в гарантийные обязательства компании. Услуга по регулировке доводчиков оплачивается дополнительно.

2.9 Дверь с не влагостойкой или не полностью влагостойкой отделкой и фурнитурой, а также дверь без обработки для уличной установки должна эксплуатироваться при температуре от +5°С до +40°С и относительной влажности не более 60%. Признаками превышения указанной влажности, в частности, могут быть: образование конденсата и подтеков на полотне двери, вздутие, коробление или другая деформация панелей, следы ржавления на и около металлических частей. Рекомендуется на время проведения любых ремонтных работ заказывать услугу "временная панель".

2.10 Элементы двери (коробка, полотно, торцевые профили, отбойники и т. п.) из нержавеющей стали требуют постоянного ухода. При наличии в двери видимых деталей и частей из нержавеющей стали, необходим уход и их обработка специальными составами в соответствии со специальной инструкцией по уходу за нержавейкой (поставляется с дверью и выдается по запросу).

3. Ограничения и утрата гарантии

3.1 Гарантийные обязательства не распространяются на случаи:

3.1.1 изменения геометрии инженерных конструкций в коттеджах из-за просадки фундамента, при подвижках грунта, из-за сезонной адсорбции древесины;

3.1.2 замерзания смазочных материалов, образования конденсата и наледи на полотне и замках, а так же коррозии замков и металлических частей полотна при отсутствии в строениях не отапливаемого и сухого (вентилируемого) теплового тамбура между дверью и основным помещением;

3.1.3 повреждения и/или деформации полотна двери, потеря товарного вида невлагостойких панелей, отделки и фурнитуры для дверей, имеющих прямой контакт с улицей или вызванные повышенной влажностью;

3.1.4 естественного износа комплектующих и частей двери (износ покрытия: на пороге, на ручках на ключах и пр.);

3.1.5 заклинивания замка в случае попыток перекодировки его силами заказчика (настоятельно рекомендуем вызывать представителя Подрядчика из сервисной службы для проведения перекодировки и ТО двери (работа платная));

3.1.6 недостаточной обзорности и четкости изображения глазка;

3.1.7 заклинивания или заедания запирающего устройства в результате воздействия на него, его части и связанные устройства посторонних предметов (пленка, клейкая лента, картон, строительная пыль и т. п.), а также механических повреждений в виде искривления ригелей запирающего устройства;

3.1.8 неисправности элементов питания (элементы питания являются расходным материалом);

3.2 Дверь или ее комплектующие части (на основании заключения специалиста сервисной службы) снимаются с бесплатного гарантийного обслуживания в следующих случаях: 3.2.1 несоблюдение правил эксплуатации, а также несоблюдение последовательности работы запирающих устройств;

3.2.2 наличие механических повреждений конструкции двери и/или ее частей;

3.2.3 отсутствие либо повреждение пломб на запирающих устройствах;

3.2.4 монтаж, обустройство, заделка или переделка дверного проема не уполномоченными на то Подрядчиком лицами;

3.2.5 вмешательство в конструкцию двери, а также навеска или врезка дополнительных устройств (доводчиков, замков, глазков и т.п.) не уполномоченными на то Подрядчиком лицами; самостоятельная установка дополнительных элементов, деталей, защитных покрытий двери или отдельных ее частей (обертывание пленкой, тканью, картоном и т. п.);

3.2.6 самостоятельная смазка запирающих устройств или их частей;

3.2.7 самостоятельная замена запирающих устройств, уплотнителей, отделки или их частей, а также самостоятельный ремонт каких-либо частей двери;

4. Особые условия гарантийного обслуживания

4.1 Гарантийное обслуживание производится только при наличии полного пакета документов на руках у Заказчика.

4.2 Для проведения любых сервисных работ с замками необходимо наличие минимум двух ключей от каждого замкового устройства. При гарантийной замене замка или его механизмов Заказчик обязан передать Подрядчику полный комплект ключей, переданных Подрядчиком. При отсутствии у Заказчика полного комплекта ключей, Заказчик обязуется оплатить замену замка или его механизмов.

4.3 В случае установки панели, толщина которой отличается от указанной в договоре или в случае если толщина панели не была точно указана заранее, потребуется замена фурнитуры, подбор длины цилиндра, замена ключей и/или замков. Эти работы производятся на платной основе.

4.4 При средней суточной температуре окружающей среды ниже +5°С ограничено проведение работ на уличных дверях: гарантийные работы, для проведения которых требуется разбирать дверь, проводятся только при наличии теплого помещения, с температурой внутри не ниже +15°С и предварительной выдержкой двери в помещении не менее часа. Также данная процедура и условия необходимы при замене внешней отделки и работах по замене уплотнителей.

4.5 Гарантийные работы, связанные с регулировкой ответной части, заменой цилиндровых механизмов и фурнитуры не имеют ограничений по температурным значениям.

4.6 Вскрытие уличных дверей производятся только после предварительной оплаты работ. (Большая часть подобных работ вызвана: подвижкой грунта и изменением геометрии коробки, образованием наледи, попаданием посторонних предметов под дверь (снег, коврик, цементная смесь и т. д.) и прочих нарушениях правил эксплуатации.) В случае явно гарантийной причины вскрытия оплата возвращается сразу.


Заказать обратный звонок